Пропустить до основного содержимого
Найти
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Русская версия English version  
Skip Menu
Портал ВГТУ
Студенческие проекты

Портал ВГТУ > Сайты > Институт магистратуры

 Извещения

Сортировать по вложениямДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Финансовый университет приглашает научно-педагогических работников с 17 октября по 03 ноября 2017 г. Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.10.2017 14:36

Финансовый университет приглашает научно-педагогических работников

с 17 октября по 03 ноября 2017 г. 
пройти обучение по 72-х часовой программе повышения квалификации

«Организация образовательной деятельности по программам высшего образования в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами по направлению подготовки «Социология». Методология и методы социологического исследования в финансово-экономической сфере»

 Обучение проводится в два этапа:

17 октября - 20 октября – обучение с применением дистанционных образовательных технологий,

23 октября – 03 ноября – очное обучение (по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 15.40 до 18.50)

Образовательная программа направлена на повышение  профессиональных компетенций преподавателей вузов в вопросах орга­низации образовательной деятельности по программам высшего образования в соответствии  с ФГОС и профессиональными стандартами, методологии и методов проведения социологических исследований, в том числе в финансово-экономической сфере.Программа включает следующие темы:

- Нормативное правовое обеспечение реализации ФГОС ВО. Применение профессиональных стандартов в системе высшего об­разования. Модернизация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС с учетом требований профес­сиональных стандартов;

- Новые подходы к оценке качества высшего образования. Современные педагогические подходы и технологии преподавания дисциплин по направлениям подготовки в условиях реализации ФГОС ВО и профессиональных стандартов. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании профильных дисциплин: технологические и педагогические тенденции;

- Особенности и специфика организации социологических исследований в финансово-экономической сфере: сущность, виды, этапы. Современные теории, парадигмы и исследовательские стратегии социологических исследований в финансово-экономической сфере. Количественная и качественная стратегии исследования. Особенности разработки концепций и программ социологического исследования;

 - Современные подходы к измерению, шкалированию и применению индексов в финансово-экономической сфере. Конструиро­вание выборки исследования: логика метода, виды и современные практики. Особенности применения методов сбора эмпириче­ской информации в финансово-экономической сфере. Организация онлайн-исследований: специфика и содержание в современ­ных социально-экономических условиях.

- Методы анализа, обработки и интерпретации эмпирических данных для представления результатов социологического исследо­вания. Возможности использования SPSS;

- Специфика взаимодействия исследователя с заказчиком. Разработка ТЗ (дизайна) исследования, подготовка отчета и презента­ции, разработка рекомендаций.

Итоговая аттестация по программе проводится в форме зачета. Промежуточная аттестация состоит из тестирования по модулю программы,  по II – IV модулям программы – в форме разработки проекта технического задания (дизайна) исследования по вы­бранной слушателем теме.

В реализации программы принимают участие известные российские ученые в области методологии и методики проведения со­циологических исследований из ведущих московских вузов (МГУ имени М.В. Ломоносова, РАНХиГС, ВШЭ, МГЛУ и др.), а также специалисты-практики в области методологии проведения социологических исследований из ВЦИОМ, ФОМ и Online Mar­ket Intelligence.

По завершению обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.

 Стоимость обучения составляет 24900 руб., НДС не облагается. В стоимость входят обучение и комплект методических матери­алов. Возможно проживание в гостинице Финансового университета за дополнительную плату. 

Обучение будет проводиться по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 49, ауд. 520.

Заявки на обучение с указанием: ИНН/КПП, названия и адреса организации; ФИО участника, его должности, номера телефона, факса и адреса электронной почты направлять в Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работ­ников Финансового университета по e-mail: ipkp@fa.ru

Справки по тел.: 8(495)249-51-86, 8(495)249-51-85.

    Информационное письмо прилагается       

   ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ 2017/2018 г.

 
Финансовый университет приглашает научно-педагогических работников с 17 октября по 03 ноября 2017 г. Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.10.2017 14:36

Финансовый университет приглашает научно-педагогических работников

с 17 октября по 03 ноября 2017 г. 
пройти обучение по 72-х часовой программе повышения квалификации

«Организация образовательной деятельности по программам высшего образования в соответствии с ФГОС и профессиональными стандартами по направлению подготовки «Социология». Методология и методы социологического исследования в финансово-экономической сфере»

 Обучение проводится в два этапа:

17 октября - 20 октября – обучение с применением дистанционных образовательных технологий,

23 октября – 03 ноября – очное обучение (по понедельникам, вторникам, средам и пятницам с 15.40 до 18.50)

Образовательная программа направлена на повышение  профессиональных компетенций преподавателей вузов в вопросах орга­низации образовательной деятельности по программам высшего образования в соответствии  с ФГОС и профессиональными стандартами, методологии и методов проведения социологических исследований, в том числе в финансово-экономической сфере.Программа включает следующие темы:

- Нормативное правовое обеспечение реализации ФГОС ВО. Применение профессиональных стандартов в системе высшего об­разования. Модернизация образовательных программ высшего образования в соответствии с ФГОС с учетом требований профес­сиональных стандартов;

- Новые подходы к оценке качества высшего образования. Современные педагогические подходы и технологии преподавания дисциплин по направлениям подготовки в условиях реализации ФГОС ВО и профессиональных стандартов. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании профильных дисциплин: технологические и педагогические тенденции;

- Особенности и специфика организации социологических исследований в финансово-экономической сфере: сущность, виды, этапы. Современные теории, парадигмы и исследовательские стратегии социологических исследований в финансово-экономической сфере. Количественная и качественная стратегии исследования. Особенности разработки концепций и программ социологического исследования;

 - Современные подходы к измерению, шкалированию и применению индексов в финансово-экономической сфере. Конструиро­вание выборки исследования: логика метода, виды и современные практики. Особенности применения методов сбора эмпириче­ской информации в финансово-экономической сфере. Организация онлайн-исследований: специфика и содержание в современ­ных социально-экономических условиях.

- Методы анализа, обработки и интерпретации эмпирических данных для представления результатов социологического исследо­вания. Возможности использования SPSS;

- Специфика взаимодействия исследователя с заказчиком. Разработка ТЗ (дизайна) исследования, подготовка отчета и презента­ции, разработка рекомендаций.

Итоговая аттестация по программе проводится в форме зачета. Промежуточная аттестация состоит из тестирования по модулю программы,  по II – IV модулям программы – в форме разработки проекта технического задания (дизайна) исследования по вы­бранной слушателем теме.

В реализации программы принимают участие известные российские ученые в области методологии и методики проведения со­циологических исследований из ведущих московских вузов (МГУ имени М.В. Ломоносова, РАНХиГС, ВШЭ, МГЛУ и др.), а также специалисты-практики в области методологии проведения социологических исследований из ВЦИОМ, ФОМ и Online Mar­ket Intelligence.

По завершению обучения слушатели получат удостоверение о повышении квалификации.

 Стоимость обучения составляет 24900 руб., НДС не облагается. В стоимость входят обучение и комплект методических матери­алов. Возможно проживание в гостинице Финансового университета за дополнительную плату. 

Обучение будет проводиться по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 49, ауд. 520.

Заявки на обучение с указанием: ИНН/КПП, названия и адреса организации; ФИО участника, его должности, номера телефона, факса и адреса электронной почты направлять в Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работ­ников Финансового университета по e-mail: ipkp@fa.ru

Справки по тел.: 8(495)249-51-86, 8(495)249-51-85.

    Информационное письмо прилагается       

   ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ 2017/2018 г.

 
Конференция "Новая социальная политика и качество жизни: исследования и прогнозы"Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.10.2017 11:45
Приглашаем Вас принять участие в Международной научно-практической конференции 17 октября 2017 года "Новая социальная политика и качество жизни: исследования и прогнозы" г. Санкт-Петербург.
К участию в конференции приглашаются ученые: преподаватели вузов, научные работники, аспиранты, магистранты, студенты, педагогические работники образовательных учреждений, общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым вопросам. Официальные языки конференции: русский, украинский, английский, казахский, татарский и др.

НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ

  1. Общие вопросы социальной политики
  2. Демографическая и семейная политика
  3. Охрана здоровья матери и ребёнка. Ранняя помощь
  4. Здравоохранение и медицина. Медицинское страхование
  5. Оборот лекарств и медицинских изделий
  6. Снижение распространённости табакокурения
  7. Оборот алкоголя и спиртосодержащих жидкостей
  8. Противодействие наркомании
  9. Противодействие ВИЧ
  10. Общеобразовательная школа
  11. Дополнительное образование детей
  12. Среднее профессиональное образование. Профессиональные квалификации
  13. Высшее, послевузовское и непрерывное образование
  14. Молодёжная политика
  15. Занятость. Труд. Социальное партнёрство в сфере труда
  16. Оплата труда. Доходы населения
  17. Социальное страхование
  18. Пенсионное обеспечение
  19. Старшее поколение
  20. Инвалиды. Безбарьерная среда
  21. Социальная защита детей-сирот. Профилактика социального сиротства
  22. Социальное обеспечение и поддержка льготных категорий граждан
  23. Культура и искусство
  24. Русский язык
  25. Массовый спорт и спорт высших достижений
  26. Туризм и отдых.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ

Конференция проводится в дистанционной форме в онлайн-режиме (подробнее о формате конференции).
 

СРОКИ

  • Срок приема статей - до 17 октября 2017 года включительно
  • Размещение сборника, программы, сертификатов на сайте — 21 октября
  • Проведение онлайн-конференции – 24 октября
  • Размещение материалов конференции в РИНЦ — 25 октября
 

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

  1. Заполнить заявку автора (если заявка не открывается, то сведения об авторах можно отправить на электронный адрес mail@scipro.ru или scipro.ru@gmail.com)
  2. Отправить файл со статьей по электронной почте по адресу: mail@scipro.ru или scipro.ru@gmail.com
  3. Дождаться ответа редакции и оплатить участие в конференции и сообщить об оплате.
 

ОФОРМЛЕНИЕ СТАТЬИ (подробнее)

  • Объем от 3 до 20 страниц (40000 знаков, 1 п.л.)
  • Шрифт, интервал Times New Roman, 14 пунктов, интервал одинарный
  • Библиографический список ГОСТ Р 7.0.5 – 2008
 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС

Организационный взнос составляет 700 рублей за публикацию статьи объемом 3-20 страниц (стоимость не за страницу текста, а за статью). В стоимость публикации входит:

  • публикация в электронном сборнике материалов конференции. Количество авторов - без ограничений (посмотреть архив);
  • размещение в РИНЦ (посмотреть архив);
  • электронный сертификат участника конференции (посмотреть примеры);
  • справка-подтверждение, справка о внедрении, благодарность руководителю по запросу участника (посмотреть примеры);
  • программа конференции.
 

СКИДКИ

  • Для постоянных клиентов (авторы, которые хотя бы раз публиковались у нас) скидка 15%. Если оставили отзыв о нас - то скидка 20%.
  • При публикации 7-ми и более статей от одного автора или коллектива скидка 15% или 30% для постоянных клиентов.
 

НЕ ИНТЕРЕСНА ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ?

Не торопитесь отказываться от рассылки! На сегодня мы проводим мероприятия по разным направлениям научных исследований:

 

ГАРАНТИИ

Наша организация существует 2,5 года, нами проведено более 150 конференций, все сборники верстаются и размещаются в РИНЦнашими сотрудниками оперативно и качественно. Мы своими силами проводим редактуру, корректуру статей, добавляем при необходимости недостающие элементы, выделяем важные моменты и делаем презентабельный вид научной работы. Посмотреть архив можно здесь. Более 100 отзывов довольных постоянных клиентов Вы можете найти здесь. Наша организация работает официально, мы платим налоги, снимаем офис и платим нашим сотрудникам зарплату. Мы всегда рады видеть наших участников из Нижнего Новгорода по адресу ул. Ломоносова 9, офис 309, также мы всегда на связи - наш телефон +7 (962) 508-74-02. Если мы не ответили на Ваш звонок, то мы обязательно перезвоним Вам.

 

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Коллеги, предлагаем Вам вступить в наше сообщество ВКонтакте или Facebook для оперативного получения информации о предстоящих мероприятиях.


Вы получили это письмо, потому что Вы (fm@vgasu.vrn.ru) являетесь подписчиком сайта scipro или проходили анкетирование проводимое в университетах и других образовательных учреждениях: отписаться.

С уважением, главный редактор, к.э.н., доцент Краснова Н.А.

Best regards, Chief Editor Krasnova Natalya

+7 (962) 508-74-02

mail@scipro.ru

 
Внимание!!!Магистранты 1 курса очного и заочного обучения (контракт)!!!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.10.2017 12:31
Электронные пропуски готовы!
Внимание!!!Магистранты 1 курса очного обучения (бюдж.)!!!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11.10.2017 14:10
В деканате факультета магистратуры можно забрать документы следующих групп: М401, М51, М41, М531, М31, М21, М191, М11, М161, М501, М101, М351, М61, М221, М321, М141, М201, М111, М311, М231, М571, М251, М241, М291, М181, М151, М561, М211, М371, М521, М491, М301, М431, М361, М171, М471, М481! 
Внимание! Магистранты, желающие сделать прививку от гриппа!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.09.2017 14:50
28, 29 сентября в мед.пункте по ул. 20-Летия Октября, дом 85 с 10.00 до 13.00 будет проводится вакцинация против гриппа.
Внимание!!!Магистранты 1 курса очного обучения!!!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
22.09.2017 11:21
Электронные пропуски можно получить в деканате факультета магистратуры (ауд.2316).
Внимание!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
20.09.2017 11:01
Магистранты, имеющие скидку за предыдущий год обучения срочно зайти в деканат факультета магистратуры (ауд.2316) с подтверждающими документами!
О проведении медосмотра студентов!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
13.09.2017 12:15
В соответствии со ст.46 Федерального закона от 21.11.2011 г. №323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", приказами Минобрнауки от 20.08.2001 г. №337 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию спортивной медицины и ЛФК", Министерства здравоохранения РФ от 17.09.84 г. №653 "О мерах по дальнейшему улучшению медико-санитарного обслуживания студентов вузов и учащихся средних специальных учебных заведений". 
ПРОВЕСТИ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР СТУДЕНТОВ 1 КУРСА В СЛЕДУЮЩИЕ СРОКИ:
-с 11.09.17г. по 09.10.17г.-ул. 20-Летия Октября, 84;
-с 11.09.17г. по 25.09.17г.-Московский проспект, 14;
-с 26.10.17г. по 31.10.17г.-Московский проспект, 179;
НАЧАЛО МЕДОСМОТРА В 8.30: 
ул. 20-Летия Октября, 84-зал гимнастики;
Московский проспект, 14-медицинский кабинет;
Московский проспект, 179-медицинский кабинет.
При явке на осмотр студентам необходимо иметь след. документы:
  • копию медицинского страхового полиса-3 экз.;
  • копию паспорта (1, 2 стр.+регистрация)-3 экз.;
  • копию сертификата профилактических прививок;
  • медицинскую справку формы №086/у;
  • результат флюорограф. обследования за 2017г.;
  • копию страхового свидетельства СНИЛС-3 экз.;
  • для студентов-льготников: копию справок МСЭ.
Вложение
УМНИК "Новые приборы и аппаратные комплексы на базе фундаментальных научных разработок"Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
12.09.2017 11:26

Консультация по конкурсу УМНИК (направление "Новые приборы и аппаратные комплексы на базе фундаментальных научных разработок") состоится 29 сентября 2017 года в 10:00 в Воронежском государственном техническом университете (г. Воронеж, конференц-зал 2 этаж Московский проспект, 14). 

Просим Вас делегировать на данное мероприятие участников программы для консультаций по предстоящим конференциям осенней сессии 2017 года.

24 октября 2017 года в Воронежском государственном техническом университете (г. Воронеж, Московский проспект, 14, конференц-зал, 2 этаж) состоится конференция по направлению «Новые приборы и аппаратные комплексы на базе фундаментальных научных разработок», которая будет проводиться в 10.00.

С уважением,

Офис коммерциализации инновационных проектов и разработок

Воронежского государственного технического университета

394026, Воронеж, Московский проспект, 14, к. 307

тел./факс: +7 (473) 246-32-77

 
Вложение
Объявлен конкурс "Кубок инноваций-2017" Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
12.09.2017 11:17

Департамент экономического развития Воронежской области объявляет о начале приёма документов в рамках ежегодного межвузовского конкурса инновационных проектов "Кубок инноваций".
Конкурс проводится в целях стимулирования целенаправленной инновационной работы высших учебных заведений Воронежской области по разработке инновационных проектов и продукции для коммерциализации и освоения предприятиями различных отраслей экономики Воронежской области.
Инновационные проекты на конкурс принимаются от высших учебных заведений и их филиалов, находящихся на территории Воронежской области. Авторами проектов могут выступать научные и инженерно-технические сотрудники, а также студенты, бакалавры, магистранты и аспиранты очной, вечерней и заочной форм обучения, чей возраст не превышает 40 лет на момент подачи пакета документов на конкурс.
Согласно условиям конкурса победитель, занявший первое место, получает грант в размере 550 тыс. руб., автор проекта, занявший второе место - 400 тыс. руб., за два третьих места авторы проектов получают гранты по 250 тыс. руб. Поощрительные гранты в размере 120 тыс. руб. получают авторы ещё 5 проектов.
Прием документов осуществляется до 13 октября 2017 года по адресу: г. Воронеж, Московский проспект, 14, к. 307, тел. +7 (473) 246-32-77, e-mail:okipr.vgtu@rambler.ru

 С уважением, Офис коммерциализации инновационных проектов и разработок Воронежского государственного технического университета 394026, Воронеж, Московский проспект, 14, к. 307

тел./факс: +7 (473) 246-32-77

 
Внимание!!!Магистранты 1 курса очного обучения!!!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.10.2017 11:49
В деканате факультета магистратуры можно забрать документы следующих групп: М401, М51, М41, М531, М31, М21, М191, М11, М161, М501, М101, М351, М61, М221, М321, М141, М201, М111, М311, М231, М571, М251, М241, М291! 
Внимание! Магистранты очного обучения!!! Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
04.09.2017 15:47
Заявления о повышенной государственной академической стипендии принимаются в деканате факультета магистратуры (ауд. 2316) до 12.09.2017 года.
Магистранты первого курса бюджетной формы обучения!Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
04.09.2017 12:48

Всем необходимо предоставить номера счетов в бухгалтерию для стипендий (ауд.2323).

Всем мужчинам необходимо встать на воинский учет (ауд.2240).

Внимание! Магистранты 3 курса заочного обучения!!! Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
30.08.2017 13:39
Вам необходимо явиться в деканат факультета магистратуры (ауд.2316) на сверку данных Ф.И.О. для приложений к диплому магистра.
1 - 15 Далее
 
 

 Контакты

394006, г. Воронеж
ул. 20-ти летия Октября, 84, каб. 2316
Тел.: +7(4732) 71-67-72
E-mail: fm@vgasu.vrn.ru

 Календарь

В настоящее время нет предстоящих событий.

 Ссылки

  Аккредитация ВУЗа
  Золотая книга Воронежской области
  Научный вестник Воронежского ГАСУ Серия "Студент и наука"
  Master Degree In Innovative Technologies in Energy Efficent Buildings for Russian & Armenian Universities and Stackholders